+7(499)340-2470

ВЕТПОМОЩЬ. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА И ВЫЕЗД НА ДОМ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Усыпление кота, усыпить кошку на дому в Москве недорого!

Продолжительность жизни кошек намного короче, чем жизнь их хозяина. В какой-то момент возникает ситуация, когда самочувствие домашнего питомца начинает ухудшаться. Животное гаснет на глазах, мучается, перестает употреблять пищу и воду.

Другой момент – тяжелое хроническое заболевание, которое не поддается лечению. Неизлечимо больное существо приносит много проблем своим хозяевам, становясь беспомощным. А как тяжело видеть страдания любимой кошки или кота.

И в первом случае, и во втором человек может дать своему питомцу возможность покинуть этот мир безболезненно. Для этих целей применяется усыпление кошки в Москве или эвтаназия. В последнее время эта процедура стала доступной каждому владельцу кошки благодаря использованию специальных препаратов. Ветеринарные врачи нашей клиники производят такие процедуры как: усыпление животных Москва , усыпление животных на дому Москва. После эвтаназии производится кремация кошек.Кремация кошек бывает двух видов: Общая кремация кошек и Индивидуальная кремация кошек.После индивидуальной кремации кошки владельцу выдается урна с прахом.

О процедуре усыпления (эвтаназии) слышали многие. Речь идет о намеренном умерщвлении любимой Мурки, которая состарилась, получила тяжелую травму или серьезно заболела. Основная цель эвтаназии – избавить животное от тяжелых страданий весьма гуманным способом.

Усыпление кошки в Москве
Многие владельцы пушистых урчалок задаются вопросом: сопоставим ли факт усыпления с моральными нормами современного общества? Данное действие точно не считается аморальным, если решение принято и владельцем, и врачом-ветеринаром на основании анализов и медицинских показаний. Если животное уже не спасти, не стоит подвергать последние дни его жизни диким мучениям, похожим на пытки. Безболезненная эвтаназия кошки в Москве станет не актом жестокости, а проявлением гуманного милосердия.

Мы не собираемся навязывать вам усыпление животного в нашем центре. Ветеринары настроены бороться за спасение его жизни до последнего. Но если ситуация безнадежная, а диагноз неблагоприятный, мы готовы обсудить с вами вопрос эвтаназии. Наши ветеринарные врачи производят усыпление кошек на дому,усыпить кошку дома. Для того чтобы усыпить кошку или усыпить кота на дому ,а в дальнейшем кремировать кошку ,Вам необходимо позвонить по тел: +7(499)340-24-70. При заказе услуги усыпление кошки на дому,стоимость усыпления кошки не изменяется.

Будет ли моей кошке больно? Этот вопрос волнует многих владельцев. Во время эвтаназии животное погружают в глубокий наркоз, после чего с помощью особых препаратов вызывают остановку сердца. Так что можно с уверенностью сказать, что ни боли, ни страданий ваш питомец не почувствует. Если у Вас нет возможности приехать в наш центр,Вы можете вызвать ветеринарного врача на дом ,для того чтобы усыпить кошку на дому, по желанию владельца производится кремация кошек.

Чтобы узнать стоимость эвтаназии кошки в Москве или произвести усыпление животных на дому, свяжитесь со специалистами нашей клиники. Стоимость на усыпление котов и кошек вы можете увидеть ниже. Усыпление животных цена,усыпление животных на дому цена на усыпление собаки в Москве.

Усыпление кошки в Москве

Большинство владельцев домашних животных слышали о такой ветеринарной услуге, как усыпление кошек. Такая процедура еще называется эвтаназией. Заводя домашнего любимца, каждый человек должен понимать, что продолжительность жизни животного намного меньше человеческой. Именно поэтому практически каждому придется столкнуться с ухудшением здоровья своего четвероногого любимца. Чем больше возраст животного, тем сильнее повышается риск получить неизлечимое заболевание.

Нередко случаются ситуации, когда те или иные заболевания переходят в хроническую стадию. Особенно часто такое происходит, если возраст животного уже преклонный. В таких ситуациях знакомые, друзья и ветеринары нередко предлагают усыпить кошку. Нам хочется сказать о том, что не стоит слепо слушать советы друзей и некомпетентных врачей. Используйте все возможности для того, чтобы вылечить своего любимца — покажите его нескольким специалистам, чтобы полностью исключить врачебную ошибку.

К сожалению, иногда ситуация складывается таким образом, что животное действительно невозможно вылечить. Если болезнь причиняет физические страдания,усыпление кошки будет наиболее гуманным решением.

В каких случаях необходимо усыпление?

Существует ряд заболеваний, которые вынуждают людей усыпить кота, избавив животное от страданий:

• Персистентная веремия. Это вирусное заболевание, подавляющее иммунную систему животного. Вследствие него может развиться анемия, перитонит, токсоплазмоз. Данная болезнь заразна, а потому пострадать могут и другие ваши питомцы. В современной ветеринарии не существует методов его лечения. Животное испытывает сильнейшие боли, а потому эвтаназия станет верным решением;
  • Бешенство. Кошки нечасто заболевают бешенством, особенно если они домашние. Однако если животное заразилось, оно в любом случае погибнет. Данное заболевание не лечится. Оно является опасным и для человека, а потому эвтаназия — это еще и вопрос защиты себя и домочадцев;
  • Онкология. Неизлечимые формы рака — это адские муки для вашего питомца. Желание поддержать его жизнь любыми средствами — это не милосердие. Намного милосерднее произвести безболезненную эвтаназию;
  • Травмы. Если ваше животное получило травму, при которой ветеринарная помощь не может дать результата, также лучше не продолжать страдания питомца.

Что такое усыпление и как оно проводится?

Фактически эвтаназия представляет собой умерщвление животного, которое неизлечимо больно или смертельно травмировано. Цель — избавить животное от страданий максимально гуманным методом.

Является ли усыпление кота аморальным действием с точки зрения общества? Мы уверяем вас, что это не там. Напротив, если вы принимаете решение усыпить кошку на дому на основании данных ветеринаром рекомендаций, это акт милосердия. Его никак нельзя назвать аморальным поступком.

Если вам понадобилось усыпить кошку в Москве, вы можете обращаться в нашу клинику. Мы проводим эвтаназию:

• В стационаре;
  • На дому.

Наши ветеринары рекомендуют усыпить кота на дому. Это обусловлено тем, что перевозка животного, которое находится в тяжелом состоянии, принесет ему дополнительные страдания. Если усыпить кошку дома, животное не испытает стресса. Вы можете лично присутствовать при эвтаназии вашего любимца.

Усыпление кошек на дому проходит максимально гуманно. К вам выезжает ветеринар. Он осматривает животное. Если ситуация действительно безнадежная, ветеринар вводит препарат, который погружает животное в глубокий наркоз. Помните о том, что общий наркоз — это обязательное требование! Существуют клиники, которые, снижая стоимость усыпления кошки, отказываются от этой процедуры. Это негуманно по отношению к животному.

После полной потери чувствительности, когда животное засыпает, делается усыпляющая инъекция. Вся процедура абсолютно безболезненная для вашего любимца. Затем констатируется смерть. Вы можете заказать вывоз вашего питомца на кремацию. В этом случае на то, чтобы усыпить кота, стоимость будет чуть выше. Это необязательная процедура, однако ее рекомендуется выполнять, поскольку похороны животных вызывают немало сложностей.

Стоимость услуги

Конечно, владельцам животных приходится узнавать ответы и на насущные вопросы, в частности, какая цена на то, чтобы усыпить кота на дому.

На усыпление кошки цена зависит от нескольких факторов:

• Вес животного. В нашей клиники усыпление котов, чей вес не превышает 10 килограмм, стоит от 1500 рублей. Если у животного больший вес, стоимость обсуждается индивидуально;
  • Вывоз на кремацию. Если вы заказываете общую кремацию, на усыпление кота цена составляет от 2000 рублей. На усыпление кошек стоимость будет чуть более высокой, если вы заказываете индивидуальную кремацию. Однако в этом случае вы получаете урну с прахом и видеоотчет. В этом случае на то, чтобы усыпить кошку, цена обсуждается индивидуально.

На то, чтобы усыпить кота, цена одинаковая вне зависимости от того, где проводится процедура.Усыпление кошки на дому и в стационаре будет стоить одинаково. Мы не стремимся извлечь выгоду из вашего горя. Вы оплачиваете качественные препараты для наркоза и усыпления, которые необходимы для того, чтобы эвтаназия прошла совершенно безболезненно.

В некоторых клиниках стоимость услуги также зависит от дня и времени суток. У нас на усыпление кошки на дому цена одинаковая, в какое бы время вы ни обратились. Мы осуществляем усыпление кошек круглосуточно и без выходных. Вы можете обращаться всегда, когда вам понадобится помощь в столь сложной ситуации.

Таким образом, на то, чтобы усыпить кошку на дому, цена невысокая, тем более что эта процедура принесет вашему питомцу избавление от страданий.

Если вам нужно усыпить кошку в Москве, проконсультироваться по поводу этой процедуры и уточнить о усыпление животных на дому цены, вы всегда сможете связаться с нами по телефону. Наши специалисты помогут вам проводить своего любимца в последний путь достойно, без боли и мучений.

ВНИМАНИЕ! Для уточнения точной цены,либо у Вас возникли такие вопросы как: усыпление кошки цена, усыпить кошку цена ,усыпить кошку стоимость,усыпить кота цена,усыпить кота стоимость, позвоните нам по контактному номеру!

Если по какой-то причине у вас нет возможности привезти своего питомца в клинику для того чтобы усыпить кошку, вы можете воспользоваться услугой вызов ветеринарного врача на дом.Усыпление кошек стоимость

Усыпление кота цена.Усыпить животное цена.
Эвтаназия без вывоза до 10кг от 1500 руб.
Эвтаназия с вывозом и общей кремацией от 2000 руб.
Эвтаназия с вывозом на индивидуальную кремацию с предоставлением урны с прахом и видеоотчетом. Стоимость кремации тела животного обсуждается с владельцем в индивидуальном порядке.
Для уточнения цен на Наши услуги звоните по телефону +7 (499) 34-0-24-70.

Наши преимущества:

• Исключительно гуманное усыпление.

• Спецтранспорт для доставки тела животного в крематорий.

• Работаем круглосуточно и без выходных.

• После индивидуальной кремации выдается урна с прахом.

• Возможность личного присутствия.

• Цена на наши услуги круглые сутки одинаковая!

+7 (499) 34-0-24-70

+7 (968) 011-02-45